
. Так что ребенок просто обязан полюбить мобиль
. Так что ребенок просто обязан полюбить мобиль 
. Так что ребенок просто обязан полюбить мобиль 

. Так что ребенок просто обязан полюбить мобиль 
Разве что юла его пока завораживает, когда я его рукой кручу.)) И в дудку дуть научился, но больше нравится стучать ею мне по голове.)) А так надо ползти во все стороны, особенно куда нельзя, собирать всякий хлам, и есть его, или ходить по периметру, держась за стену, игрухи в принципе-то и не нужны. Ума не приложу, чем я его могу сейчас занять полезным для его развития. Пускаю на самотек, ложусь на пол и визуально контролирую, чтобы не убился.
Отпускаю в свободное плавание изучать мир, так сказать. А червячок гложет, что по сути то я пассивную позицию занимаю сейчас.
Ну и в тему про плохую мать мне пора
А вы что делали примерно в этот период жизни ребенка? (Нам 9 мес)
Разве что юла его пока завораживает, когда я его рукой кручу.)) И в дудку дуть научился, но больше нравится стучать ею мне по голове.)) А так надо ползти во все стороны, особенно куда нельзя, собирать всякий хлам, и есть его, или ходить по периметру, держась за стену, игрухи в принципе-то и не нужны. Ума не приложу, чем я его могу сейчас занять полезным для его развития. Пускаю на самотек, ложусь на пол и визуально контролирую, чтобы не убился.
Отпускаю в свободное плавание изучать мир, так сказать. А червячок гложет, что по сути то я пассивную позицию занимаю сейчас.
Ну и в тему про плохую мать мне пора
А вы что делали примерно в этот период жизни ребенка? (Нам 9 мес)
Разве что юла его пока завораживает, когда я его рукой кручу.)) И в дудку дуть научился, но больше нравится стучать ею мне по голове.)) А так надо ползти во все стороны, особенно куда нельзя, собирать всякий хлам, и есть его, или ходить по периметру, держась за стену, игрухи в принципе-то и не нужны. Ума не приложу, чем я его могу сейчас занять полезным для его развития. Пускаю на самотек, ложусь на пол и визуально контролирую, чтобы не убился.
Отпускаю в свободное плавание изучать мир, так сказать. А червячок гложет, что по сути то я пассивную позицию занимаю сейчас.
Ну и в тему про плохую мать мне пора
А вы что делали примерно в этот период жизни ребенка? (Нам 9 мес)
.

Разве что юла его пока завораживает, когда я его рукой кручу.)) И в дудку дуть научился, но больше нравится стучать ею мне по голове.)) А так надо ползти во все стороны, особенно куда нельзя, собирать всякий хлам, и есть его, или ходить по периметру, держась за стену, игрухи в принципе-то и не нужны. Ума не приложу, чем я его могу сейчас занять полезным для его развития. Пускаю на самотек, ложусь на пол и визуально контролирую, чтобы не убился.
Отпускаю в свободное плавание изучать мир, так сказать. А червячок гложет, что по сути то я пассивную позицию занимаю сейчас.
Ну и в тему про плохую мать мне пора
А вы что делали примерно в этот период жизни ребенка? (Нам 9 мес)
Я "разбавляла" вот чем:в соленое тесто втыкала крупные макароны,фасоль - он выковыривал,завороженно и дооолго (по 10-15 минут,это долго для такого возраста).рисовали пальчиковыми красками,в миску насыпала фасоль и игрушки от киндера(бегемотиков,смурфиков) - вместе искали,сортер юзали по-немногу.ну и святое:кастрюли и миски.пока я на кухне.из них строились башни/пирамиды и баррикады.Да,и книжки,много -много книжек мы читали и читаем
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |