Добавлено: 01 окт 2014, 14:53
MARMILAD писал(а):
Навеяло соседней темой... Я жду не дождусь, когда мы сможем чем-то ЗАНИМАТЬСЯ ВМЕСТЕ. Лепить, строить, рисовать и т.д. Сейчас время заинтересованности отдельной игрушкой не превышает минуты, а чаще это всего несколько секунд

Разве что юла его пока завораживает, когда я его рукой кручу.)) И в дудку дуть научился, но больше нравится стучать ею мне по голове.)) А так надо ползти во все стороны, особенно куда нельзя, собирать всякий хлам, и есть его, или ходить по периметру, держась за стену, игрухи в принципе-то и не нужны. Ума не приложу, чем я его могу сейчас занять полезным для его развития. Пускаю на самотек, ложусь на пол и визуально контролирую, чтобы не убился.

Отпускаю в свободное плавание изучать мир, так сказать. А червячок гложет, что по сути то я пассивную позицию занимаю сейчас.

Ну и в тему про плохую мать мне пора

А вы что делали примерно в этот период жизни ребенка? (Нам 9 мес)
Можешь карточки с буквами показывать))))
Шучу. Все у вас нормально. "Собирает всякий хлам" и пробовать его на зуб - это и есть развитие. Вот и подсовывай ненавязчиво всякий хлам (но чтобы безопасный был)- только разный, пусть щупает, мелкую моторику развивает))). Ползает, ходит по стеночке - развивает крупную моторику, тоже мозг тренируется. И пускай на самотек - он познает мир, предоставь ему такую возможность.
Моей игрушки тоже были не нужны в этом возрасте - хитом были крышечки от детского питания, они же одна в другую вкладывались

.
_________________
Александр Македонский имел все, что необходимо для жизни: кров, пищу и даже беседы с Аристотелем
_____