Добавлено: 05 дек 2011, 13:17
Мужчины vs женщины
Женщины более ответственно подходят к выбору подарков: три четверти опрошенных дам признались, что они «главные по подаркам» в семье. Меньше половины мужчин могут сказать то же самое о себе. Кроме того, женщины в 2 раза чаще покупают подарки друзьям, и они готовы потратить больше сил и времени на поиск нужного подарка в магазинах (67% женщин по сравнению с 58% мужчин).
Женщины также склонны заранее спрашивать о желаемом подарке (53% женщин по сравнению с 42% мужчин) и думать о предстоящем выборе подарков в течение года (28% женщин по сравнению с 21% мужчин).
Мужчины же более склонны покупать первую попавшуюся вещь, которая активно рекламируется в магазине как очередное «новогоднее специальное предложение» (20% мужчин согласны с этим утверждением по сравнению с 16% женщин).
Интернет-шопинг
Около трети российских потребителей используют Интернет для покупки или поиска подарков и считают его отличным способом избежать траты лишнего времени и очередей. В ответ на вопрос о плюсах интернет-шопинга россияне чаще всего называют следующие факторы: экономия времени (68%), удобство (65%), доступные цены (62%) и широкий выбор (60%).
Кому что?
Большинство
мужчин (71%) и
женщин (74%) приобретают подарки для 3-10 человек. 43% женщин приобретают подарки для 6-10 человек, а 41% мужчин предпочитают фокусироваться на более маленьких группах - от 3 до 5 человек.
В награду за ответственное отношение к подаркам
женщины, как правило, и получают больше подарков, чем
мужчины: 71%
женщин получают от 3 до 10 подарков, в то время как 77%
мужчин - от 1 до 5.
Женщины также получают более дорогие подарки: в среднем супруг тратит на подарок 2 165 рублей, а супруга - 1 887. 37%
женщин ожидают получить путешествие в качестве подарка, а 37%
мужчин - гаджет. Однако на практике как
мужчины, так и
женщины наиболее часто в качестве подарков получают косметику и туалетные принадлежности.
Стресс и радости шопинга
Большинство опрошенных откладывают покупку Новогодних подарков: 85% идут в магазин лишь в декабре. Из них 22% покупают их в течение последней недели, а 7% тянут до последнего момента.
Женщины наслаждаются новогодним шопингом больше, чем
мужчины: в 2 раза меньше
женщин относят поиск подарков к неприятному времяпрепровождению.
Женщины в 1,5 раза чаще характеризуют шопинг как «захватывающее» или «очень захватывающее» занятие. В то же время поиск правильного подарка - это основная причина стресса, названная половиной опрошенных.
Чтобы получить желанный подарок, только 7% россиян используют «вишлисты» - списки вещей, которые бы они хотели получить. 44% предпочитают намекать о том, что они хотели бы получить на Новый год, 32% говорят об этом напрямую, а 31% опрошенных предпочитают просто сами купить себе тот подарок, что хотят. )))
_________________
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.
© Алиса в стране Чудес