Написала жалобу на почту руководства компании Belmondo с описанием ситуации в подробностях, вот жалоба и ответ..Я возмущена до предела
Код:
Добрый день, пишу вам отзыв о работе ваших сотрудников на почту, так как не знаю куда еще написать, чтобы меня услышали.Меня зовут Nina Parsadanova я отдыхала в Турции с подругой. Крайне недовольна работой ваших сотрудников. Сначала нас вместо 3 часов до отеля (May Garden club hotel) везли 5 часов, по причине того, что водитель не знал где находятся отели... Затем , на следующий день, была встреча с гидом (его зовут Рустам), который сначала был очень приветлив, написал свой телефон на ваучере, а когда услышал от нас что экскурсии мы у него брать не будем, просто обозлился- отдал ваучер, затем прислал записку что регистрировать нас не будет и что мы не вылетим- мы передали ваучер , но он его брать отказался все с теми же угрозами о том что не вылетим. .. Это на самом деле не так огорчило как то, как нас забирали в аэропорт обратно (03.10.2013 в 09.40 как зовут гида не помню) . Приехал автобус, всех забрали , но на подъезде к аэропорту гид, посмотрев наш ваучер сказал что нам в другой терминал, а всем во второй. Все вышли, остались только мы с подругой. Водитель и гид повезли нас в неизвестном направлении в какой то лес на обочине и пояснив что я понравилась водителю, а подруга Оля-гиду..начали откровенно приставать. Я подняла панику и нас повезли обратно в аэропорт. После отпуска мне надо восстанавливать нервную систему... я так испугалась , просто противно от такого отношения к туристам. Если мы красивые девушки, то что теперь делать- отбиваться от всех подряд. Тур оператор должен обезопасить максимально туристов, а не подлвергать их постоянному стрессу... Я надеюсь мои слова будут услышаны и приняты меры. После такого в Турцию я больше ехать не хочу, желание отпало и отдых испорчен. Спасибо за внимание!
Вот ответ на мое послание:
Код:
Уважаемая Нина, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение, для улучшения качества сервиса предоставляемых услуг для нас очень важна обратная связь.
Прежде всего хотелось бы выразить Вам наше сожаление о том, что у Вас остались негатиные впечатления о посещении нашей страны.
Ознакомившись с Вашим письмом, мы проверили факты описанных Вами ситуаций, опросив всех сотрудников, кто контактировал с Вами во время трансферов и размещения в отеле. Вами был заказан групповой трансфер и, поскольку отель Вашего размещения расположен в самой крайней точке региона, туристов, ехавших с Вами на одном транспорте, высаживали в порядке очередности расположения гостиниц, что занимает время. Наши водители, как правило, коренные жители Турции, с многолетним стажем работы на туристических направлениях, неоднократно привозившие туристов в тот или иной отель, прекрасно ориентирующиеся в местности. Упомянутые Вами 3 часа – это продолжительность пути от аэропорта до отеля May Garden без или с одной остановкой.
Наша компания тщательно подходит к выбору сотрудников, гид Рустам на хорошем счету у нашей компании. У нас нет системы «Отдавать ваучеры», вероятно, произошло недопонимание, за что приносим свои искренние извинения.
Для качества обслуживания в автобусе с туристами всегда два человека водитель и трансфермен. Гостей, следовавших с Вами на обратном трансфере высадили раньше, потому что Ваш рейс был с другого терминала. Остались Вы одни в транспорте, потому что на ваш рейс на трансфере были только вы с подругой. Обвинения Ваши серьзны и недопустимы сотрудниками нашей компании. Хорошо зная окрестности аэропорта, можем с уверенность сказать, что никаких лесов вблизи нет. Любое отклонение от программы следования транспорта на трансферах влечет за собой срыв программы дальнейшего следования. Все программы расписаны поминутно и опоздания 03.10.2013 транспорта после трансфера с Вами зафиксировано не было. Машина прибыла четко вовремя, и забрала из аэропорта вновь прибывших туристов. Отклонится от пути следования у водителя физически не было времени. Он нашел Вас красивой и, не зная русского языка, попросил перевести комплимент в Ваш адрес сопровождающего трансфермена.
Надеемся, что Вами был неправильно воспринят безобидный комплимент. В свою очередь, руководством компании Belmondo Travel водителю было сделано замечание, и впредь он не будет делать комплименты гостям на трансферах. Передаем Вам его извинения.
С уважением, наилучшими пожеланиями и надеждой приятных впечатлений после повторного посещения нашей страны.
Пипец короче, еще и меня дурой какой то выставили
