Интересно ваше мнение.При наличии хорошего образования,хороших личных качеств приятная внешность играет роль при приеме на работу?Или не имеет значения?Или это вообще минус?Я не подразумеваю в виду профессии,где внешность может являться условием.
Острый язычок-2015, Мисс-антистресс-2016, Форумчанин года-2016, Шпилька форума, Кипятильник, Автор жжёт-2017
Участий в закупках: 127
Откуда: Красный Бор Награды: 80 Благодарил (а): 3927 раз. Поблагодарили: 2222 раз.
Сложно сказать, ведь у меня никогда не было неприятной внешности, чтоб сравнить. Думаю, что на внешность обращают внимание, если человек будет работать с клиентами, а для, например, бухгалтеров, внешность не так уж важна
_________________ Вами управляет тот, кто вас злит
Сложно сказать, ведь у меня никогда не было неприятной внешности, чтоб сравнить. Думаю, что на внешность обращают внимание, если человек будет работать с клиентами, а для, например, бухгалтеров, внешность не так уж важна
Не соглашусь. Я бухгалтер - у нас в отделе неприятных внешне сотрудников нет. И зря вы думаете, что бухгалтер только бумажки перекладывает - нам очень много приходится работать с людьми.
Острый язычок-2015, Мисс-антистресс-2016, Форумчанин года-2016, Шпилька форума, Кипятильник, Автор жжёт-2017
Откуда: Красный Бор Награды: 80 Благодарил (а): 3927 раз. Поблагодарили: 2222 раз.
С людьми посторонними или работниками своего предприятия? Я просто не знаю, а не издеваюсь Думаю, что если со своими работниками, то работодатель вряд ли был обеспокоен тем, чтоб на вас было приятно смотреть, подбор по внешности мог быть случаен.
_________________ Вами управляет тот, кто вас злит
С людьми посторонними или работниками своего предприятия? Я просто не знаю, а не издеваюсь Думаю, что если со своими работниками, то работодатель вряд ли был обеспокоен тем, чтоб на вас было приятно смотреть, подбор по внешности мог быть случаен.