Добавлено: 22 янв 2012, 22:06
lean писал(а):
Гимназия без физ-мата - обеднела. Вот вы Ира спрашиваете, и что в этом плохого. Еще до гимназии школа №7 была физико-математической школой со своими традициями и с такими звездами как Синявские, Зельдин. Вот у Ларисы 98 год окончания, значит у нее был Зельдин. А это мега-мега учитель (вот, Лариса и хвастается, что у нее пол класса в МГУ учится). Эти блистательные учителя ушли и сразу школа обеднела. Я косвенно имею дело с областными олимпиадами по точным наукам. Гимназия плетется в хвосте. Чтобы в мое время мы (а у меня были Синявские) уступили Лицею - никогда!!! Математические, физические, химические, географические, по информатике олимпиады, везде выигрывали. Сейчас гимназические успехи на олимпиадах не носят регулярный характер. Кому интересно, могу сказать сейчас регулярно берет призовые места только лицей.
Про то, что в школе больше порядка - да. Но из чувства протеста, чего только не вытворяли мои одноклассники за ее стенами. Список я перечисляла выше. Про компьютеры - да неплохие. Но кто ведет информатику?

CRAZY учитель.
Мне гимназия в свое время запорола русский язык. У нас в средних классах вела 80-летния старушка, которая придавалась воспоминаниям, а не учебе.
Выиграете в плане английского языка - в гимназии традиционно больше часов. Но учить английский без каких-либо других знаний бессмысленно.
У нашего постсоветсткого образования есть свои плюсы и минусы. Мы котируемся за рубежом только в точных науках. Для этого достаточно взглянуть список переводимых на английский язык изданий - только точные, ни педагогика, ни экономика, ни другие - им даром не нужны. Везде мы ужасно отстали, во времена железного занавеса. А сейчас и в точных начинаем отставать,
Кстати, зашла на их сайт. Много ошибок. Вот бы мой научный руководитель Будаев В.Д. обрадовался - званию академика

. Странно, когда я его спрашивала, он говорил, что учился в другой школе. У него легендарная Бабинская (а это тоже мега-мега учитель) вела. Сейчас по ее книжкам детей готовят к математическим олимпиадам. О ней с придыханием даже в Питере говорят.
Так что вывод - не гоняйтесь за школой, а ищите классных учителей. А вообще, если ребенок талантлив, то его не испортишь даже плохим учителем, а вот крылья пообломать можно.
Аня, ваш пост мне понятен я со многим согласна, но... вы не думали над тем, что в обычных школах не осталось вообще (за редким исключением) нормальный учителей? И те люди, которых вы приводите в пример - это учителя еще советской школы, их становится все меньше всюду. И это проблема не только гимназии. И опять же вы про свою математику - ну не только математикой люди живы, и я даже очень не хочу акцентировать на ней внимание. А языки знать всегда и всюду хорошо, и не обязательно для этого ехать работать за границу. Хотя почему бы и нет. И все-таки, я думаю на хорошем уровне даются там предметы в большинство своем, если не брать в сравнение с гениями.
И вот эта фраза:
lean писал(а):
Так что вывод - не гоняйтесь за школой, а ищите классных учителей. А вообще, если ребенок талантлив, то его не испортишь даже плохим учителем, а вот крылья пообломать можно.
Если вы не поняли - я именно хочу нормальных учителей, потому и озадачилась выбором задолго до нашего похода туда. Если бы мне нужен был престиж - я бы просто отвела ребенка в гимназию и не сидела бы тут и не спрашивала чьего-либо совета. И насчет крыльев не поняла... вы меня имеете ввиду?
Насчет не испортишь учителем - испортишь, и еще как. Просто есть понятие планка, выше которой многие учителя не могут дать. В основном все ориентированы на средний уровень, на троечника. А еще в обычной школе цель - лишь бы без двоек, вот!
_________________
