

Как всегда все через одно место.
А большинство людей, если не узнают этого в школе, больше не узнают этого нигде. И будут потом убеждены, что везде климат, как у них дома, ни стран не знать. ни морей и т.д.
Как всегда все через одно место.

т.е 1 ребенок будет решать задание посложнее,а другой полегче??и каково потом детям себя ощущать??так что ли???(пример приблизительный)ну дали мне знаний в общем объеме,до медали xem не дотянула,сама не захотела,лень было честно говоря и что???некая часть школьных знаний(история смоленщины,мировая худ.культура-это как один из примеров, на мой взгляд для углублен.изучения в школе вообще не подходят,ни к чему они)в дальнейшем не пригодились совершенно, я только потратила время на их изучение,а могла бы побольше потратить времени на нужное мне в будущем!!!



т.е 1 ребенок будет решать задание посложнее,а другой полегче??и каково потом детям себя ощущать??так что ли???(пример приблизительный)ну дали мне знаний в общем объеме,до медали xem не дотянула,сама не захотела,лень было честно говоря и что???некая часть школьных знаний(история смоленщины,мировая худ.культура-это как один из примеров, на мой взгляд для углублен.изучения в школе вообще не подходят,ни к чему они)в дальнейшем не пригодились совершенно, я только потратила время на их изучение,а могла бы побольше потратить времени на нужное мне в будущем!!!
)?
Девочки, я считаю,что ПО ЭТИМ ПРЕДМЕТАМ на мой взгляд достаточно общих знаний,а не изучения например географии аж до 11 класса,можно ведь как-то построить график обучения так,чтоб курс географии например пройти класса до 8,а потом уделять время чему-то более значимому!


Девочки, я считаю,что ПО ЭТИМ ПРЕДМЕТАМ на мой взгляд достаточно общих знаний,а не изучения например географии аж до 11 класса,можно ведь как-то построить график обучения так,чтоб курс географии например пройти класса до 8,а потом уделять время чему-то более значимому!Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |