Olesya писал(а):
в том, что ты покупаешь продукты все равно каждый день. Приведу пример на молочных терминалах. Как раз , Насть, ты рассказала про этот терминал. Многие о нем не знали, но после твоего рассказа пошли туда покупать молоко, в том числе, кстати, и я. Если бы терминал работал по принципу сетевого маркетинга, то за такую рекомендацию производитель молока выплатил бы тебе какой-то % или "налил" бесплатно аналогичное количсетво молока. Ты бы от этого отказалась? Так и здесь- покупаешь продукты и другие товары в каком-то магазине, рекомендуешь знакомым, а магазин тебе за это платит какой-то %, если по твоей рекомендации придет твой знакомый в этот магазин.
сетевой маркетинг работает по принципу - регистрируешься ты, а потом тянешь своих знакомых, чтобы их зарегистрировали в "привязку к твоему номеру", вот тогда ты и получаешь %. А тут как? Сходил ты в магазин, привела потом своих знакомых?

ну все правильно, как влюбом магазине выдают дисконтку с номером, так и здесь есть карточка с номером))) И как мне кажется. за продуктами особо тянуть не придется, все так и так покупают их-консервы, хлеб, памперсы, мыло, соки, спиртное... По крайней мере в других городах это очень перспективные и развитые магазины