Клуб совместных покупок в Смоленске https://www.smolclub.ru/ |
|
Защита прав потребителя https://www.smolclub.ru/viewtopic.php?f=137&t=3356 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Praktik [ 18 май 2011, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Защита прав потребителя |
Купили некачественные вещи или вам оказали некачественную услугу?! Жду вопросов... |
Автор: | Chi [ 18 май 2011, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита прав потребителя |
Буду первой... Очень часто бывает в магазине самообслуживания...берешь товар, цена на ценнике 10 руб, на кассе пробивают - 15 руб. Спрашиваешь почему? Кассирша в ответ - не успели поменять ценник. Как быть: требовать цену, что на ценнике (10 руб.)? или оплачивать новую цену (15руб.)? |
Автор: | Praktik [ 18 май 2011, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита прав потребителя |
Обязанность продавца (а равно изготовителя, исполнителя) своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, предусмотрена статьей 10 Федерального закона РФ «О защите прав потребителей». Здесь же установлена обязанность продавца указывать цену продаваемого им товара. Таким образом, наличие ценника на товар – вещь обязательная. И продавец не имеет права продать Вам товар, по цене, выше, чем на ценнике. В случае, если Вы столкнулись с таким нарушением и Продавец отказывается Вам вернуть разницу от реальной стоимости продукта и цены, указанной на ценнике, Вы можете поступить следующим образом. Во-первых, обратитесь с этим вопросом к администратору или, по возможности, к руководству магазина. Затем, опишите случившееся в Книге жалоб и предложений, которая имеется в каждом магазине. Обязательно сохраните чек. Ни в коем случае не забирайте с собой ценник (имеется в виду не наклейка с ценой на товаре, а ценник, находящийся на полке напротив продукции), его можно только сфотографировать, благо, техника сейчас позволяет это сделать. В случае, если ценник с несоответствующей ценой наклеен на товар, его также нужно будет сохранить. Для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих лиц администрация делает в Книге жалоб и предложений на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах и в пятидневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес. В случае, нарушения сроков ответа на Вашу жалобу, вы может обратиться с письменной претензией к Администрации магазина и в контролирующий орган (Роспотребнадзор), а также в суд. При этом дела по защите прав потребителей не облагаются государственной пошлиной. при защите в суде стоит опираться на ст. 10,12 Закона "О защите прав потребителей" Резюмируем: продавец обязан продать по объявленной цене (которая на ценнике). |
Автор: | lesy518 [ 18 май 2011, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита прав потребителя |
Я меня такой вопрос, 7 мая купили в Дочках Сыночках прогулочную коляску. На кассе, как такового гарантийного талона не дали, просто в инструкции от руки написали, что срок гарантии 21 день попросили подписать, что ознакомлены, на мой вопрос почему так мало, сказали, что фирма производитель не дает гарантии. Уже дома в инете нашла сообщение, что по госту гарантия должна быть не менее 12 месяцев. Дело в том, что вещь не дешевая (5000 руб), в данное время мы ее по сути не пользуемся, всего 3 раза с ней вышли на улицу, ездим пока на старой (на данный момент она нам более удобна, т.к. пока спим на улице), так 21 день пройдет, а случится может все, что угодно, да хоть колеса отвалятся и что потом делать, гарантия ведь уже все. Надеюсь понятно изъяснилась ![]() |
Автор: | Praktik [ 19 май 2011, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита прав потребителя |
lesy518 ст.5 п 6. Закона "О защите прав потребителей" Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона. п.5. ст. 19. Закона "О защите прав потребителей" В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Резюмируем, переводим на человеческий. Роли ни какой не играет есть срок гарантии или нет, требования по браку можно предъявлять в пределах двух лет, просто бремя доказывания в гарантийном сроке на продавце а после гарантии на покупателе, если будет доказано (а это не сложно) что есть заводской брак вам обязаны будут удовлетворить любое требование указанное в стю 18 закона "О Защите прав потребителей" Наши продавцы очень лукавят с этими сроками и ни когда не говорят правду, выше описанное правило действует всегда и для всех товаров также не забываем еще одно заблуждение потребителей и конек продавцов, если вы обнаружили брак то продавец обязан не только его устранить или что то отремонтировать, вы всегда можете требовать вернуть деньги (а не гарантийный ремонт), ведь за деньги вы сможете купить новую вещь, а не пользоваться отремонтированной. |
Автор: | lesy518 [ 20 май 2011, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита прав потребителя |
Большое спасибо, буду иметь в виду. ![]() |
Автор: | vfhbyfvv [ 21 май 2011, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита прав потребителя |
Купила фарш на развес, в одном месте тухлый запах, т.е. если весь фарш понюхать - ничего, я отщипывала его маленькими кусочками и на 10 раз почувствовала тухлый запах (предполагаю, что смешали свежее и не свежее мясо). Чек не брала (вообще не помню есть у них касса или нет). Возвращать им не хочется, потому что продадут еще кому-нибудь, что можно сделать, может проверку какую устроить? |
Автор: | Praktik [ 23 май 2011, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита прав потребителя |
vfhbyfvv vfhbyfvv писал(а): Купила фарш на развес, в одном месте тухлый запах, т.е. если весь фарш понюхать - ничего, я отщипывала его маленькими кусочками и на 10 раз почувствовала тухлый запах (предполагаю, что смешали свежее и не свежее мясо). Чек не брала (вообще не помню есть у них касса или нет). Возвращать им не хочется, потому что продадут еще кому-нибудь, что можно сделать, может проверку какую устроить? заявление в СЭС они проверят данную торговую точку, в случаи выявления нарушений примут меры. |
Автор: | НадеждаМ. [ 13 июн 2011, 07:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита прав потребителя |
Здравствуйте, в течении гарантийного срока блендер ломается 2 ой раз (причем, поломка одинаковая) в магазине предлагают только ремонт, имею ли я право вернуть деньги? Если да, то пожалуйста, опишите что делать и где можно посмотреть примерный образец претензии. Большое СПАСИБО |
Автор: | Praktik [ 15 июн 2011, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита прав потребителя |
НадеждаМ. Так как по ст. 18 Закона о Защите прав потребителя, Блендер не относиться к перечню технически сложных товаров, то вы можете на основание этой статьи требовать что-то одно: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Помимо прочего в судебном порядке вы можете требовать возмещение морального вреда по ст. 15 Закона о защите прав потребителя, в случае если продавец не вернет вам вовремя деньги за товар то можно будет требовать % за неисполнения требования в добровольном порядке 9(1% в день от стоимости товара)+ юридические услуги. Вы должны написать претензию магазину в двух экземплярах и поставить входящее на своем экземпляре, в случае если в добровольном порядке магазин не выполнит ваше требования, тогда только нужно будет исковое заявление в суд. Если вы хотите, чтобы мы написали вам исковые заявления, то это только в офисе и уж поймите нас правильно за деньги!!!! Составление иского заявления в суд стоит - 1500 рублей, вместе с представительством в суде 6000 рублей(часть расходов будет взыскано с ответчика). Наш адрес Гагарина 22, офис 41/3, тел 60-50-10 или 8-904-364-97-51 - это мой прямой номер Андрей Александрович. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |