Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 7 из 8
 [ Сообщений: 75 ] 
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 14:05 
Аватар пользователя

Не в сети
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:36
Сообщений: 3970
Участий в закупках: 568
Награды: 33
Благодарил (а): 498 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 14:05 
Аватар пользователя


любуся писал(а):
писать претензию. Если не ответят в течение 10 дней требовать возврата денег

*rose*
Кстати, в бумажке этой вообще какая-то хрень написана... :-?/ Цитирую дословно: "............... Срок устранения недостатков товара составляет сорок пять дней с момента поступления товара в сервисный центр. Стороны заключили соглашение о том, новый срок устранения недостатков товара составляет сорок пять дней, когда недостатки товара в согласованный срок устранены не будут."

Т.е. если за 45 дней не устранят, то новый срок опять 45 дней?? Что за хрень? Муж подписывал. *crazy*

 Профиль  
Ответить с цитатой  


 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 14:16 
Аватар пользователя

Не в сети
Знаток
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 09:36
Сообщений: 969
Участий в закупках: 1040
Откуда: Лавочкина
Награды: 3
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 14:16 
Аватар пользователя


Купила 8.12 в Эльдорадо машинку для стрижки волос.Она работает,но стрижет не качественно.Написала претензию,ее лучше почтой отправить или так можно отнести?

_________________
В отъезде до 2 мая.


 Профиль  
Ответить с цитатой  


 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 11:57 
Аватар пользователя

Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 12:51
Сообщений: 60
Участий в закупках: 0
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 11:57 
Аватар пользователя


Лютик писал(а):
Купила 8.12 в Эльдорадо машинку для стрижки волос.Она работает,но стрижет не качественно.Написала претензию,ее лучше почтой отправить или так можно отнести?


Можете отнести в эльдорадо, где покупали. Только на втором экземпляре вам должны поставить входящее, дату, подпись, должность и ФИО того кто принял.

_________________
БЕСПЛАТНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ 60-50-10

Составление договоров,исков,претензий
Представительство в судах
Споры с застройщиками
Арбитражные,земельные,имущественные,наследственные споры
Приватизация
Споры со страховыми компаниями
Регистрация ООО,ЗАО,ИП


 Профиль  
Ответить с цитатой  


 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 01:20 
Аватар пользователя

Не в сети
Организатор Бала, Доброе сердце
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 17:28
Сообщений: 4728
Участий в закупках: 100
Изображения: 0
Откуда: М.Расковой
Награды: 38
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 963 раз.
 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 01:20 
Аватар пользователя


Во всей известной Фамилии позавчера пыталась приобрести купальник. Оплатила картой, но у них произошёл сбой компьютера и чек не вышел. у меня деньги с карты списаны и смс с подтверждением пришло, что фамилия снимала деньги. В итоге купальник они мне не отдали, потому что подтверждения в виде чека у них нет, что им деньги переведены, и деньги мне тоже не вернули. Сказали что перезвонят как разберутся и ни звоночка за 2 дня. Как быть? И вообще что можно было с них требовать? Мягкий чек они тоже дать отказались, потому что денег они не видели.

_________________
Изображение

Если вы имеете совесть, то вас имеют те, кто ее не имеет


 Профиль  
Ответить с цитатой  


 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 01:28 

Не в сети
Почетный форумчанин

Зарегистрирован: 28 окт 2014, 14:38
Сообщений: 3281
Участий в закупках: 82
Награды: 13
Благодарил (а): 782 раз.
Поблагодарили: 611 раз.
 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 01:28 


Лилия писал(а):
Во всей известной Фамилии позавчера пыталась приобрести купальник. Оплатила картой, но у них произошёл сбой компьютера и чек не вышел. у меня деньги с карты списаны и смс с подтверждением пришло, что фамилия снимала деньги. В итоге купальник они мне не отдали, потому что подтверждения в виде чека у них нет, что им деньги переведены, и деньги мне тоже не вернули. Сказали что перезвонят как разберутся и ни звоночка за 2 дня. Как быть? И вообще что можно было с них требовать? Мягкий чек они тоже дать отказались, потому что денег они не видели.

У меня однажды так было в аптеке, но я, правда, еще раз ввела пин-код и покупка прошла, и чек мне отдали и товар. Суть короче такая, что отправили меня в Сбер, но пока я собиралась, сумму мне на карту вернули . Дня три наверно прошло. Но у меня там копейки были, за крупняк бы я понервничала бы. Позвоните в Сбер, как минимум

_________________
Изображение

Имея свое мнение, не имейте им чужой мозг (с)


 Профиль  
Ответить с цитатой  


 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 01:33 
Аватар пользователя

Не в сети
Организатор Бала, Доброе сердце
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 17:28
Сообщений: 4728
Участий в закупках: 100
Изображения: 0
Откуда: М.Расковой
Награды: 38
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 963 раз.
 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 01:33 
Аватар пользователя


Передо мной у девушек дважды был введён пин код и все равно чек не вышел, с них дважды были списаны по 4 тыс, они( продавцы) на мне уже третий раз типа попробовали. Девушки спокойно ушли , но им клятвенно пообещали разобраться со сбером и перезвонить, как и мне, но вот звонков не было.
Поеду к ним завтра, просто интересно что делать в таких случаях.

_________________
Изображение

Если вы имеете совесть, то вас имеют те, кто ее не имеет


 Профиль  
Ответить с цитатой  


 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 01:37 

Не в сети
Почетный форумчанин

Зарегистрирован: 28 окт 2014, 14:38
Сообщений: 3281
Участий в закупках: 82
Награды: 13
Благодарил (а): 782 раз.
Поблагодарили: 611 раз.
 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 01:37 


Лилия писал(а):
Передо мной у девушек дважды был введён пин код и все равно чек не вышел, с них дважды были списаны по 4 тыс, они( продавцы) на мне уже третий раз типа попробовали. Девушки спокойно ушли , но им клятвенно пообещали разобраться со сбером и перезвонить, как и мне, но вот звонков не было.
Поеду к ним завтра, просто интересно что делать в таких случаях.

В Сбер обязательно обратиться. Если деньги не прошли по кассе, то магазин не сможет вам помочь. Но их тоже, конечно, надо донимать, для ускорения процесса :D . Вообще странный поступок продавца, я бы после первого косяка не рисковала дальше

_________________
Изображение

Имея свое мнение, не имейте им чужой мозг (с)


 Профиль  
Ответить с цитатой  


 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 10:08 
Аватар пользователя

Не в сети
Острый язычок-2015, Мисс-антистресс-2016, Форумчанин года-2016, Шпилька форума, Кипятильник, Автор жжёт-2017
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 20:41
Сообщений: 12444
Участий в закупках: 127
Откуда: Красный Бор
Награды: 80
Благодарил (а): 3927 раз.
Поблагодарили: 2222 раз.
 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 10:08 
Аватар пользователя


Я когда расплачивались у них, после ввдения Пин-кода чек не вышел, но и деньги не сняли. Сказали, касса глючит, если карта такая, которую прислонять просто можно, а её внутрь засовывают (коряво объяснила :D ). Она мне показала, что операция отменилась. Хотя вообще это странно, конечно

_________________
Вами управляет тот, кто вас злит


 Профиль  
Ответить с цитатой  


 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 12:33 
Аватар пользователя

Не в сети
Авторитет
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010, 23:27
Сообщений: 4703
Участий в закупках: 312
Откуда: Нахимова
Награды: 18
Благодарил (а): 1213 раз.
Поблагодарили: 817 раз.
 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 12:33 
Аватар пользователя


У меня так было в Макдональдсе. Через неделю взяла выписку в Сбере по карте, где видно было, что деньги списались. С этой выпиской пришла к ним - без вопросов деньги вернули!

 Профиль  
Ответить с цитатой  


 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 12:36 
Аватар пользователя

Не в сети
Белка в колесе, Знайка-2015, Любимый участник СП-2016, Помогатор-2016, Леди "Танк",Скорая помощь-2017
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 23:09
Сообщений: 6922
Участий в закупках: 2758
Откуда: Киселевка
Награды: 28
Благодарил (а): 2136 раз.
Поблагодарили: 1838 раз.
 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 12:36 
Аватар пользователя


Сбер Спасибки начисляет и где-то через неделю будет видно в кабинете спасибо, начислили они за эту операцию или нет. Если начислили - делай распечатку и иди в магазин. В обычной распечатки не будет видно кому именнно ушли деньги. Но хотя бы в книге жалоб надо было оставить претензию, чтоб потом не доказывать, что ты не верблюд

_________________
Помогу составить заявление в банк на кредитные каникулы. Дам консультацию по вопросам платежей в период самоизоляции


 Профиль  
Ответить с цитатой  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 7 из 8
 [ Сообщений: 75 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: