Настя , подскажи , что делать!!!
Ситуация такая : купили в "Техносиле" газовый духовой шкаф , устанавливал его нам чел из горгаза (он же устанавливал и поверхость , купленную в "Гефесте" , от магазина услуга подключения техники , купленной у них -бесплатно). Когда устанавливал шкаф . выявили неполадку ( газ разжигается, но когда отпускаешь ручку -гаснет). но решили не отключать , посмотреть в обращении. В последствии мы её так и не включили и обратились в "Техносилу " . где нам дали телефончик сервиса . От них пришёл газовщик , наладил ручку (она ,оказывается , отошла) и духовой шкаф заработал . НО . как только его вернули на место , в нишу , он опять не захотел разжигаться

Опять вынули . поставили на пол -горит , поставили на место - не горит!!!!

Газовщик развёл руками - по своей части он всё сделал ( придраться не к чему , причину выявил . исправил . а почему она не горит у нас на том месте , где она должна стоять -он не знает ) Посоветовал из этого же сервиса вызвать электрика . Попытались вызвать , но нам отказали . электричество ведь в духовке у нас работает !!!!

Едьте в магазин разбираться , но магазин , наверняка , попросит акт брака , которого у нас нет и составлять его нам никто не хочет . Что мне делать ? Примет ли магазин назад свой товар ?
Если сервисная служба магазина не даст вам акт брака, то магазин естественно товар не примет.
Могу посоветовать найти экспертную организацию, которая установит причину дефекта и уж тогда буде понятно кому предъявлять претензии.