Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 5 из 8
 [ Сообщений: 75 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 16:37 
Аватар пользователя

Не в сети
Эксперт
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 13:53
Сообщений: 1557
Участий в закупках: 326
Откуда: Киселевка
Награды: 24
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 16:37 
Аватар пользователя


Лилия писал(а):
Насть, друг купил лазерный уровень в магазине---при нем вынесли коробку --пробили по кассе-чек отдали и коробку отдали не распечатывая.Дома открыв коробку уровня в ней не было--приехал обратно -продавцы говорят что он сам вытащил и у них врет.Есть ему смысл обращаться куда-то?

Думаю нет, а как он докажет, но поговорю вечером с мужем, может он знает как из такой ситуации выкрутиться, он у меня голова :))

 Профиль  
Ответить с цитатой  


 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 17:54 
Аватар пользователя

Не в сети
Знаток
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 19:56
Сообщений: 869
Участий в закупках: 443
Награды: 7
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 17:54 
Аватар пользователя


Настя , подскажи , что делать!!! *sos*
Ситуация такая : купили в "Техносиле" газовый духовой шкаф , устанавливал его нам чел из горгаза (он же устанавливал и поверхость , купленную в "Гефесте" , от магазина услуга подключения техники , купленной у них -бесплатно). Когда устанавливал шкаф . выявили неполадку ( газ разжигается, но когда отпускаешь ручку -гаснет). но решили не отключать , посмотреть в обращении. В последствии мы её так и не включили и обратились в "Техносилу " . где нам дали телефончик сервиса . От них пришёл газовщик , наладил ручку (она ,оказывается , отошла) и духовой шкаф заработал . НО . как только его вернули на место , в нишу , он опять не захотел разжигаться *crazy* :-?/ Опять вынули . поставили на пол -горит , поставили на место - не горит!!!! *wall* Газовщик развёл руками - по своей части он всё сделал ( придраться не к чему , причину выявил . исправил . а почему она не горит у нас на том месте , где она должна стоять -он не знает ) Посоветовал из этого же сервиса вызвать электрика . Попытались вызвать , но нам отказали . электричество ведь в духовке у нас работает !!!! *devil* Едьте в магазин разбираться , но магазин , наверняка , попросит акт брака , которого у нас нет и составлять его нам никто не хочет . Что мне делать ? Примет ли магазин назад свой товар ?

_________________
Изображение


 Профиль  
Ответить с цитатой  


 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 10:54 
Аватар пользователя

Не в сети
Эксперт
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 23:54
Сообщений: 1583
Участий в закупках: 51
Награды: 5
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 10:54 
Аватар пользователя


*sos* *sos* Девочки, мебельщик "кормит" обещаниями по изготовлению мебели. Сейчас только стала вникать в договор *shok* Не указан срок оказания услуги, на словах обещали 25 рабочих дней. Договор заключен 19.10.2013. Заказывали шкаф-купе и зеркало (Б***дь, что там можно столько времени делать *devil* *devil* *devil* ). Пишу претензию, посмотрела - на договоре только ИНН, и ОГРНИП. Адреса нет. *crazy* , придется ехать в салон. Что делать, если откажутся ее принять, куда ее посылать, без адреса-то? *crazy* *crazy* *crazy*

_________________
Хочу деньги-бумеранги: я их трачу, трачу, а они обратно, обратно! :)))
Изображение


 Профиль  
Ответить с цитатой  


 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 11:05 
Аватар пользователя

Не в сети
Мега форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 15:34
Сообщений: 5916
Участий в закупках: 509
Награды: 13
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 905 раз.
 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 11:05 
Аватар пользователя


MALina писал(а):
*sos* *sos* Девочки, мебельщик "кормит" обещаниями по изготовлению мебели. Сейчас только стала вникать в договор *shok* Не указан срок оказания услуги, на словах обещали 25 рабочих дней. Договор заключен 19.10.2013. Заказывали шкаф-купе и зеркало (Б***дь, что там можно столько времени делать *devil* *devil* *devil* ). Пишу претензию, посмотрела - на договоре только ИНН, и ОГРНИП. Адреса нет. *crazy* , придется ехать в салон. Что делать, если откажутся ее принять, куда ее посылать, без адреса-то? *crazy* *crazy* *crazy*

Что за ИП такое?

_________________
**************


 Профиль  
Ответить с цитатой  


 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 11:14 
Аватар пользователя

Не в сети
Эксперт
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 23:54
Сообщений: 1583
Участий в закупках: 51
Награды: 5
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 11:14 
Аватар пользователя


Irinka писал(а):
MALina писал(а):
*sos* *sos* Девочки, мебельщик "кормит" обещаниями по изготовлению мебели. Сейчас только стала вникать в договор *shok* Не указан срок оказания услуги, на словах обещали 25 рабочих дней. Договор заключен 19.10.2013. Заказывали шкаф-купе и зеркало (Б***дь, что там можно столько времени делать *devil* *devil* *devil* ). Пишу претензию, посмотрела - на договоре только ИНН, и ОГРНИП. Адреса нет. *crazy* , придется ехать в салон. Что делать, если откажутся ее принять, куда ее посылать, без адреса-то? *crazy* *crazy* *crazy*

Что за ИП такое?

ИП Данченко О.Н. *devil* *devil*

_________________
Хочу деньги-бумеранги: я их трачу, трачу, а они обратно, обратно! :)))
Изображение


 Профиль  
Ответить с цитатой  


 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 11:16 
Аватар пользователя

Не в сети
Дачница-удачница-2016
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 08:33
Сообщений: 14108
Участий в закупках: 122
Награды: 58
Благодарил (а): 1184 раз.
Поблагодарили: 1557 раз.
 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 11:16 
Аватар пользователя


MALina писал(а):
Irinka писал(а):
MALina писал(а):
*sos* *sos* Девочки, мебельщик "кормит" обещаниями по изготовлению мебели. Сейчас только стала вникать в договор *shok* Не указан срок оказания услуги, на словах обещали 25 рабочих дней. Договор заключен 19.10.2013. Заказывали шкаф-купе и зеркало (Б***дь, что там можно столько времени делать *devil* *devil* *devil* ). Пишу претензию, посмотрела - на договоре только ИНН, и ОГРНИП. Адреса нет. *crazy* , придется ехать в салон. Что делать, если откажутся ее принять, куда ее посылать, без адреса-то? *crazy* *crazy* *crazy*

Что за ИП такое?

ИП Данченко О.Н. *devil* *devil*

Еще бы фотку его, чтоб знать в лицо героя :D

 Профиль  
Ответить с цитатой  


 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 11:23 
Аватар пользователя

Не в сети
Мега форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 15:34
Сообщений: 5916
Участий в закупках: 509
Награды: 13
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 905 раз.
 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 11:23 
Аватар пользователя


Не фотку и ИНН.
Он ведь за лицами девочек в салоне прячется.

_________________
**************


 Профиль  
Ответить с цитатой  


 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 13:32 
Аватар пользователя

Не в сети
Эксперт
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 13:53
Сообщений: 1557
Участий в закупках: 326
Откуда: Киселевка
Награды: 24
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 13:32 
Аватар пользователя


Вероник@ писал(а):
Настя , подскажи , что делать!!! *sos*
Ситуация такая : купили в "Техносиле" газовый духовой шкаф , устанавливал его нам чел из горгаза (он же устанавливал и поверхость , купленную в "Гефесте" , от магазина услуга подключения техники , купленной у них -бесплатно). Когда устанавливал шкаф . выявили неполадку ( газ разжигается, но когда отпускаешь ручку -гаснет). но решили не отключать , посмотреть в обращении. В последствии мы её так и не включили и обратились в "Техносилу " . где нам дали телефончик сервиса . От них пришёл газовщик , наладил ручку (она ,оказывается , отошла) и духовой шкаф заработал . НО . как только его вернули на место , в нишу , он опять не захотел разжигаться *crazy* :-?/ Опять вынули . поставили на пол -горит , поставили на место - не горит!!!! *wall* Газовщик развёл руками - по своей части он всё сделал ( придраться не к чему , причину выявил . исправил . а почему она не горит у нас на том месте , где она должна стоять -он не знает ) Посоветовал из этого же сервиса вызвать электрика . Попытались вызвать , но нам отказали . электричество ведь в духовке у нас работает !!!! *devil* Едьте в магазин разбираться , но магазин , наверняка , попросит акт брака , которого у нас нет и составлять его нам никто не хочет . Что мне делать ? Примет ли магазин назад свой товар ?

Если сервисная служба магазина не даст вам акт брака, то магазин естественно товар не примет.

Могу посоветовать найти экспертную организацию, которая установит причину дефекта и уж тогда буде понятно кому предъявлять претензии.

 Профиль  
Ответить с цитатой  


 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 13:37 
Аватар пользователя

Не в сети
Эксперт
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 13:53
Сообщений: 1557
Участий в закупках: 326
Откуда: Киселевка
Награды: 24
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 13:37 
Аватар пользователя


MALina писал(а):
*sos* *sos* Девочки, мебельщик "кормит" обещаниями по изготовлению мебели. Сейчас только стала вникать в договор *shok* Не указан срок оказания услуги, на словах обещали 25 рабочих дней. Договор заключен 19.10.2013. Заказывали шкаф-купе и зеркало (Б***дь, что там можно столько времени делать *devil* *devil* *devil* ). Пишу претензию, посмотрела - на договоре только ИНН, и ОГРНИП. Адреса нет. *crazy* , придется ехать в салон. Что делать, если откажутся ее принять, куда ее посылать, без адреса-то? *crazy* *crazy* *crazy*

Итак начнем, была ли предоплата?

1. Ели срок не установлен договором, то руководствуемся ст. 314 ГК РФ. Т.Е. в течении 7 дней с момента востребования обязательства. Но требование должно быть письменным!!! Пока ты ничего не требовала.
2. Узнать адрес Ип проще простого. входишь на сайт налоговой и вбиваешь ИНН или ОРГН и все выдаст.

Нужна если помощь звони. Тебе звонила не дозвонилась.

 Профиль  
Ответить с цитатой  


 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 23:42 
Аватар пользователя

Не в сети
Дачница-удачница-2016
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 08:33
Сообщений: 14108
Участий в закупках: 122
Награды: 58
Благодарил (а): 1184 раз.
Поблагодарили: 1557 раз.
 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 23:42 
Аватар пользователя


Кто сталкивался, как мне считать пеню за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя-
со дня возникновения письменного требования по день подачи иска в суд, либо со дня возникновения требования до момента вынесения судом решения?

 Профиль  
Ответить с цитатой  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 5 из 8
 [ Сообщений: 75 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: