любуся
Белка в колесе, Знайка-2015, Любимый участник СП-2016, Помогатор-2016, Леди "Танк",Скорая помощь-2017
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 23:09
Сообщений: 6922
Участий в закупках: 2586
Откуда: Киселевка
Награды: 28
Благодарил (а): 2136 раз.
Поблагодарили: 1838 раз.
Добавлено: 24 июн 2018, 15:11
Елопукки писал(а):
Я наконец-то поняла, почему терпеть не могу телефонные звонки и сама предпочитаю писать. Много нас таких, интересно?
поддерживаю. Очень раздражают звонки клиентов с вопросом "ну что там у нас". Я могу быть в суде, могу консультировать другого клиента, могу в маршрутке ехать, могу просто не вспомнить вопрос, т.к. документов нет перед глазами, или дело ведёт другой специалист. Напиши на Вайбер: я в течение дня-двух отпишусь. А то вот был случай: обращались за суд расходами: пишу клиенту в Вайбер: суд удовлетворил столько-то, тогда-то вступит в силу. Сказала помощнику заказать исполнительный лист и забыла про это дело. Тут звонок секретаря клиента: Люба, Андрей спрашивает про исполнительный лист. Я ни хрена не помню, может сроки я где прое..., Говорю перезвоню. Смотрю - сегодня только должно вступать в силу, а лист мы уже заказали. Просто ждем и все, пока сделают. Звонит секретарь: когда забрать лист, я говорю не готов ещё. Она мне: я поняла, что готов. Вот потратила 10 минут моей жизни блин
_________________
Помогу составить заявление в банк на кредитные каникулы. Дам консультацию по вопросам платежей в период самоизоляции