RioRita
Глас народа, Гуру, Энерджайзер, Леди Вояж
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:26
Сообщений: 20504
Участий в закупках: 801
Откуда: Вязьма
Награды: 84
Благодарил (а): 3081 раз.
Поблагодарили: 3162 раз.
Имя: Маргарита
Добавлено: 27 авг 2016, 20:05
любуся писал(а):
Вознамерилась я купить детский смартфон МегаФон. Тот, что за 990 р. Прошу разъяснить условия у консультанта. Говорит: сверху ещё 3000 на счёт и страховка. Говорю: дайте почитать условия. - только на сайте. Хотя на уеннике написано "подробности у консультанта". Другой консультант сказал, что страховка не нужна и также послал на сайт. На сайте написано про "опцию 3000 р за 5 месяцев" Но нигде нет расшифровки. Звоню оператору на номер 8800 (магазин). Там автомат говорит: если вам про тарифы и опции - зворите на другой номер 8800. Звоню. Там мальчик говорит: читайте оферту, там все написано. А где её взять. Под его руководством ищу оферту - качаю. А там написано: условия опции на сайте. А на сайте - нет! Тут он меня начитнат лечить, что это внутренняя информация, но после угрозы потребнадзором сдаётся и сообщает, что эти 3000 будут возвращаться по 600 р. в течение 5 мес. Но в конце месяца они будуг сгорать, если все не выговоришь. А ребёнок столько не выговорит. Мошенники, короче
С таким же лохотроном столкнулись в Асконе. На ценнике стояла цена 4990 без сносок, оформляем, в конце выясняется что это акция при покупке чехла. Спрашиваю самый дешёвый, все вместе выходит почти 7400, то есть тряпица сверху за полцены матраса. Дело было перед закрытием, спорить не стала. Прихожу домой и на сайте смотрю, что при покупке этого чехла просто получаешь гарантию на 10 лет. На кой она мне? Я звонить, мне там "это внутренние акции, обращайтесь к консультанту. Спрашиваю где ещё я могу почитать эти акции - нигде, обращайтесь к консультанту. Почему нет условий на ценнике - обращайтесь к консультанту. Короче, решили подавать претензию. Нас одолели звонками, чтоб мы забрали деньги.
_________________
Жить нужно непременно хорошо, выбирая то, что сердцу мило.