Violka
Адреналин форума, Мастер Сарказма
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:59
Сообщений: 21732
Участий в закупках: 302
Откуда: Смоленск
Награды: 74
Благодарил (а): 1208 раз.
Поблагодарили: 2204 раз.
Добавлено: 18 янв 2013, 00:57
Федосик писал(а):
Не путайте клиентщиков и кредитчиков. Клиентщики - это просто продавцы, они в цифры вникать и не должны, им бы только впарить продуктов побольше и комплекснее. Кредитчики занимаются именно анализом. Многие с бухгалтерским образованием, кстати.
Другое дело, что в некоторых банках пытаются эти два функционала совмещать. Получается как морская свинка - и не свинка, и не морская... Ни уговорить клиента толком не может, ни проанализировать бизнес нормально. А по должностной инструкции получается - ты и привлеки клиента, ты же его и проанализируй, ты же и кредит выдай, ты же и сопровождай, ты же и бегай потом за клиентом, если на просрочку выйдет. Возникает конфликт интересов - между необходимостью выполнения плана по привлечению и выдачам - и чистотой кредитного портфеля. Баланс этот найти очень непросто, народ не справляется, начинается текучка, как следствие непрофессионализм кадров и т. д. Наверное, вам такие и попадались.
ок, возможно. В банковской сфере кризис, оптимизация кадрового состава.
Федосик писал(а):
Никогда не был сторонником гор макулатуры.Запрашивают кучу всего ненужного именно те сотрудники банков, которые в силу недостатка опыта просто не знают, как можно эффективнее и быстрее получить необходимую информацию. Как пример: что проще - запросить копии кассовых книг за год с 18-ти точек, а потом 2 дня считать выручки - или попросить бухгалтера выгрузить журнал-ордер по 90 счету помесячно - итого 12 страничек и 10 минут работы...?
а что будете делать если клиент на навижн бухгалтерию ведет?