Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 2
 [ Сообщений: 20 ] 
На страницу 1, 2  След.

 


СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 22:39 
Аватар пользователя

Не в сети
Картофаня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 17:47
Сообщений: 2334
Участий в закупках: 442
Награды: 14
Благодарил (а): 289 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Имя: Ирина
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 22:39 
Аватар пользователя


Сын с возмущением рассказывает мне, что ему за рассказанное стих-е поставили 4, а девочке, которая рассказывала после него 5, хотя она рассказала намного хуже. Говорит, возмущался весь класс.
Я, как могла успокоила его, что видимо есть причины. Выучили ещё одно, сегодня говорит, что вообще 3 хотела поставить, т.к. он медленно рассказывал (старался с выражением, в прошлый раз сказала, что без выражения)

В прошлом году соседской девочке поставили 3 или 2 за рассказ на тему :"Мои друзья" потому что она написала, что у неё много друзей. Обоснование учителя поразило-девочка не поняла тему, ДРУЗЕЙ МНОГО НЕ БЫВАЕТ. :-?/ *crazy*

Наверняка и вы сталкивались с подобным. Поделитесь... Что делаете?
Спорить с учителем-только портить отношения.
Ведь у ребёнка может пропасть желание вообще учить или отвечать предмет.

_________________
Как это странно всегда, вроде бы взрослые люди...
А в голове-ерунда, мечтаем как дети о чуде ...


 Профиль  
Ответить с цитатой  


СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 22:45 
Аватар пользователя

Не в сети
Мозговед, Радость коллектива, Хранитель традиций, Мастодонт форума, SuperStar
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 14:38
Сообщений: 21137
Участий в закупках: 421
Награды: 109
Благодарил (а): 3955 раз.
Поблагодарили: 2640 раз.
Имя: доктор Туранчокс
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 22:45 
Аватар пользователя


а сколько сыну? в каком он классе?

_________________
Лень-психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой задачи. (с)
Доктор Туранчокс
добро пожаловать отсюда


 Профиль  
Ответить с цитатой  


СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 22:51 
Аватар пользователя

Не в сети
Картофаня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 17:47
Сообщений: 2334
Участий в закупках: 442
Награды: 14
Благодарил (а): 289 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Имя: Ирина
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 22:51 
Аватар пользователя


ulcus писал(а):
а сколько сыну? в каком он классе?


6-ой класс, но мне кажется что в любом возрасте такие ситуации возможны.
Все учились. У учителя бывают "любимчики" и "нелюбимчики". А если дело не в "любимчиках" дело, то не знаю, как объяснить ему почему у него оценка ниже, чем у др, когда весь класс кричит, что он рассказал лучше. И вмешиваться как-то несерьёзно. (Предложила, что бы я поговорила с учителем, так он что ты - что ты...)))

_________________
Как это странно всегда, вроде бы взрослые люди...
А в голове-ерунда, мечтаем как дети о чуде ...


 Профиль  
Ответить с цитатой  


СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 22:56 
Аватар пользователя

Не в сети
Мисс - админ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:51
Сообщений: 33257
Участий в закупках: 2972
Организованных закупок: 565
Изображения: 0
Награды: 114
Благодарил (а): 2508 раз.
Поблагодарили: 3753 раз.
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 22:56 
Аватар пользователя


Ириска Е писал(а):
ulcus писал(а):
а сколько сыну? в каком он классе?


6-ой класс, но мне кажется что в любом возрасте такие ситуации возможны.
Все учились. У учителя бывают "любимчики" и "нелюбимчики". А если дело не в "любимчиках" дело, то не знаю, как объяснить ему почему у него оценка ниже, чем у др, когда весь класс кричит, что он рассказал лучше. И вмешиваться как-то несерьёзно. (Предложила, что бы я поговорила с учителем, так он что ты - что ты...)))

Если такая проблема только с одним учителем, то однозначно нужно вмешаться родителям и поговорить с ним. Для начала без наезда, а просто выяснить в чем проблема. Возможно все не совсем так, как представляет ребенок. А если вам кажется, что многие занижают оценки, то учителя тут уже ни при чем.

_________________
Изображение


 Профиль  
Ответить с цитатой  


СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 22:57 
Аватар пользователя

Не в сети
Мозговед, Радость коллектива, Хранитель традиций, Мастодонт форума, SuperStar
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 14:38
Сообщений: 21137
Участий в закупках: 421
Награды: 109
Благодарил (а): 3955 раз.
Поблагодарили: 2640 раз.
Имя: доктор Туранчокс
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 22:57 
Аватар пользователя


Я бы вместе с ребенком подошла к учителю, но не с наездом, а как бы поинтересоваться как успехи, на что обратить внимание, над чем поработать, чтобы повысить успеваемость, сказать как ребенок старается, как хочет получать высокие оценки и тому подобное. Родительская заинтересованность в ребенке , особенно если она активная и видна учителю, возможно сможет обратить более пристальное внимание на этого ребенка.

_________________
Лень-психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой задачи. (с)
Доктор Туранчокс
добро пожаловать отсюда


 Профиль  
Ответить с цитатой  


СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 23:01 
Аватар пользователя

Не в сети
Поэт форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:07
Сообщений: 3039
Участий в закупках: 327
Откуда: Смоленск
Награды: 32
Благодарил (а): 1256 раз.
Поблагодарили: 1388 раз.
Имя: Светлана
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 23:01 
Аватар пользователя


восприятие взрослого и ребенка всегда отличается и работа должна быть с обеих сторон... на мой взгляд, став лишь на сторону ученика, провоцируете учителя и вселяете большее недоверие и неуважение к учителю, а вам с ним предстоит еще долгий путь... быть может, ситуацию стоит проанализировать с разных сторон, как бы это сложно не было для родителя... прочесть стих дома, может есть какая-то степень неуверенности и не нацеливать на оценку, т.к. зачастую дети боятся не оправдать надежды родителей и впоследствии расстраиваются из-за плохих оценок... а ведь главное - знания! не сравнивайте детей в их присутствии! еще можно посетить урок...

 Профиль  
Ответить с цитатой  


СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 23:04 
Аватар пользователя

Не в сети
Картофаня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 17:47
Сообщений: 2334
Участий в закупках: 442
Награды: 14
Благодарил (а): 289 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Имя: Ирина
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 23:04 
Аватар пользователя


Zlatovlaska писал(а):
Ириска Е писал(а):
ulcus писал(а):
а сколько сыну? в каком он классе?


6-ой класс, но мне кажется что в любом возрасте такие ситуации возможны.
Все учились. У учителя бывают "любимчики" и "нелюбимчики". А если дело не в "любимчиках" дело, то не знаю, как объяснить ему почему у него оценка ниже, чем у др, когда весь класс кричит, что он рассказал лучше. И вмешиваться как-то несерьёзно. (Предложила, что бы я поговорила с учителем, так он что ты - что ты...)))

Если такая проблема только с одним учителем, то однозначно нужно вмешаться родителям и поговорить с ним. Для начала без наезда, а просто выяснить в чем проблема. Возможно все не совсем так, как представляет ребенок. А если вам кажется, что многие занижают оценки, то учителя тут уже ни при чем.


С одним учителем. Сын не хочет, чтобы я разговаривала, типа он жаловался что ли. Да и начало года только, посмотрю что дальше будет, если так и пойдет-пойду выяснять как нам учиться лучше, чего от него хотят.

_________________
Как это странно всегда, вроде бы взрослые люди...
А в голове-ерунда, мечтаем как дети о чуде ...


 Профиль  
Ответить с цитатой  


СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 23:07 
Аватар пользователя

Не в сети
Мисс - админ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:51
Сообщений: 33257
Участий в закупках: 2972
Организованных закупок: 565
Изображения: 0
Награды: 114
Благодарил (а): 2508 раз.
Поблагодарили: 3753 раз.
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 23:07 
Аватар пользователя


Ириска Е писал(а):

С одним учителем. Сын не хочет, чтобы я разговаривала, типа он жаловался что ли. Да и начало года только, посмотрю что дальше будет, если так и пойдет-пойду выяснять как нам учиться лучше, чего от него хотят.

Сына понять можно, но упускать этот момент я бы на вашем месте не стала.

_________________
Изображение


 Профиль  
Ответить с цитатой  


СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 23:11 
Аватар пользователя

Не в сети
Поэт форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:07
Сообщений: 3039
Участий в закупках: 327
Откуда: Смоленск
Награды: 32
Благодарил (а): 1256 раз.
Поблагодарили: 1388 раз.
Имя: Светлана
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 23:11 
Аватар пользователя


Все же начните читать стихи вместе: при подготовке д/з и после прошедшего урока попросите прочесть стих, как это сделал в школе, похвалите, проанализируйте вместе (выучить и проговорить вслух - разные вещи!)... а потом уж приступайте к выяснениям всяческим...

 Профиль  
Ответить с цитатой  


СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 23:14 
Аватар пользователя

Не в сети
Картофаня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 17:47
Сообщений: 2334
Участий в закупках: 442
Награды: 14
Благодарил (а): 289 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Имя: Ирина
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 23:14 
Аватар пользователя


Semicvet писал(а):
восприятие взрослого и ребенка всегда отличается и работа должна быть с обеих сторон... на мой взгляд, став лишь на сторону ученика, провоцируете учителя и вселяете большее недоверие и неуважение к учителю, а вам с ним предстоит еще долгий путь... быть может, ситуацию стоит проанализировать с разных сторон, как бы это сложно не было для родителя... прочесть стих дома, может есть какая-то степень неуверенности и не нацеливать на оценку, т.к. зачастую дети боятся не оправдать надежды родителей и впоследствии расстраиваются из-за плохих оценок... а ведь главное - знания! не сравнивайте детей в их присутствии! еще можно посетить урок...


Вы меня не поняли. Если прочитаете внимательно-я объяснила сыну, что видимо есть причины для оценки, и не я сравниваю детей, а класс возмущался (со слов сына) На оценки не настраивала, наоборот акцент на знания.
Я не отношусь к числу мамочек-фанаток и пытаюсь на все ситуации смотреть реально. Я не обвиняю учителя и не защищаю ребёнка, т.к. ситуация дейст-но не совсем ясная и из одного источника. Просто хотела узнать, что делаете вы? Посещение урока мне кажется вообще не вариант-ребенку будет неудобно(это же не 1 класс), а учитель, если он необъективен в моем присутствии этого не покажет.

_________________
Как это странно всегда, вроде бы взрослые люди...
А в голове-ерунда, мечтаем как дети о чуде ...


 Профиль  
Ответить с цитатой  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 2
 [ Сообщений: 20 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: